Воскресенье, 16.12.2018, 00:58
Игровой Интернет журнал
Главная | Обсуждение игры. - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти » Обсуждение игры. (Что получится?)
Обсуждение игры.
Poslannik_zlaДата: Понедельник, 08.06.2009, 22:56 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 50
Статус: Offline
«Зов Припяти» берет повествование за уздцы там, где закончилась оригинальная игра. Clear Sky забываем как страшный сон. Разузнав от обитателей Зоны, что путь к реактору ЧАЭС открыт и алчный народец в трико с лампасами уже разбирает бедную АЭС на артефакты, правительство Украины дает добро на проведение военной операции по захвату электростанции под свой контроль. Операции даруют имя «Фарватер» и, не медля ни секунды, отправляют к реактору ЧАЭС отряды солдат и вертолеты. Но привычно «что-то идет не так» и вся отряженная армия гибнет по неизвестным причинам. Посему Служба безопасности Украины быстренько выдает тушенку, колбасу, гитару и противогаз одному из своих сотрудников и отправляет его в Зону для «сбора информации» о том, почему же операция провалилась.
Список «нововведений» гласит: «Зов Припяти» создается на движке X-Ray v.1.6 и предложит народу обновленную систему A-Life. В игре появится функция сна, два новых монстра (химера и бюрер) и «расширенная система побочных квестов», что бы это не значило. Ну и по мелочи – разработчики воссоздали в игре город Припять, железнодорожную станция Янов, завод «Юпитер» и еще ряд людных некогда мест. Кстати, после финальных титров «Зов Припяти» предложит продолжить путешествие по Зоне, а не выкинет вас в главное меню....
 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти » Обсуждение игры. (Что получится?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Storm Software © 2018Конструктор сайтов - uCoz